«Точно-Сочно»
Ключевой элемент дизайна – логотип «Точно-Сочно», который превращается в эмоционального персонажа. Благодаря этому приему удается избежать перегруженности и конфликтов элементов на упаковке. Яркие цвета, крупные фрукты, положительные эмоции персонажей помогают линейке выглядеть разнообразно и привлекательно. Сохранив основные элементы упаковки соков «DADA», дизайн «Точно-Сочно» хорошо встраивается в текущую линейку и легко узнается как часть бренда.
Агентство разработало дизайн упаковки для ассортиментной линейки, состоящей из пяти вкусов. Поскольку основная целевая аудитория потребления соков – дети от трех до десяти лет, посредством визуального оформления мы постарались донести до них понимание натуральности и полезности продукта для ежедневного потребления.
— Персонажи, уже существующие на упаковке «Точно-Сочно», обрели новую жизнь вместе с ребрендингом всей линейки «DADA» – рассказывает Евгения Струк, арт-директор. — Они стали выразительнее с графической точки зрения и более харизматичными – с эмоциональной.