«Верность качеству»
В 2015 году компания начала производить конфеты и шоколад ручной работы и развивать собственную сеть шоколадных бутиков под маркой «Верность качеству». Осенью 2015 года был открыт первый магазин в Москве. Новый для компании рынок шоколада ручной работы, новое конкурентное окружение и целевая аудитория потребовали соответствующей визуальной идентификации бренда: прежний дизайн не воспринимался потребителями как единый бренд и не запоминался.
В основу проекта легла идея застывшего времени. Ведь оно действительно будто бы останавливается, когда мы увлечены чем-то особенно важным или приятным. Вкус шоколада «Верность Качеству» – то, ради чего можно забыть о времени и даже заставить мгновение остановиться.
— Мы создали легенду о мастерах-шоколатье, которые много-много лет искали идеальный рецепт шоколада, – рассказывает Стас Неретин, арт-директор проекта и автор идеи. И в день, когда они создали шоколад с идеальным вкусом, они решили остановить время – чтобы навсегда остаться верными качеству созданного рецепта. До наших дней в память о том дне дошел символ часов без стрелок.
Идея нашла отражение не только в упаковке, но и в оформлении бутиков «Верность Качеству». В интерьерных решениях история о застывшем времени развивается: паттерн из римских цифр на стенах, стеллажи с часовыми циферблатами без стрелок, ценники, кассовая зона – все элементы оформления объединяются в единую историю. Формат бутика диктует определённые визуальные коды. Это высокое качество печати и внимание к мельчайшим деталям – от ценников до шпажек.
— Команде Depot поручили не просто обновить оформление фирменных магазинов и продукции под маркой «Верность качеству», а скорее вывести восприятие бренда на новый уровень, – говорит арт-директор Depot Вера Зверева. — Поэтому главным элементом этого масштабного проекта стало создание новой системы, новой внутренней логики бренда. И уже в рамках этой системы было разработано несколько уникальных форматов упаковки, руководство по оформлению интерьеров, бирки, паттерны, упаковочная бумага, ценники и другие носители.
— Вполне можно говорить о том, что ребрендинг помог нам достичь тех целей, которые мы перед собой ставили, – комментирует директор по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству» Елена Лапшина. — Количество посетителей наших магазинов значительно выросло, также увеличилось и число их положительных отзывов о нашем бренде, о дизайне упаковок и об оформлении торговых точек. В результате комплексной работы по обновлению бренда и ассортимента продукции улучшилось восприятие марки, повысилась узнаваемость и выросли продажи.