«Вико»
Добавить в избранное
На протяжении более чем пятнадцати лет под маркой «Вико» производятся соки и нектары премиального уровня. В 2012 году компания провела бренд-аудит, и стало ясно, что торговая марка нуждается в серьезных изменениях. Было решено пересмотреть позиционирование «Вико». В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов. Так же как в музыке существуют различные направления, было решено представить под одной торговой маркой несколько линий соков и нектаров.
Первой представлена линия «Вико Соло», включающая 14 вкусов. Название отражает суть: большая часть соков и нектаров «Вико Соло» — моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов и ягод одного вида. Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный брендинговым агентством Depot. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.
Яркая упаковка насыщенного красного цвета притягивает взгляд и хорошо выделяется на соковой полке, а нотные символы помогают поддержать музыкальную идею. Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В. Изменилась и форма пакета: на смену комбиблоку пришел более элегантный комбифит 1 л. Продукция в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.
Первой представлена линия «Вико Соло», включающая 14 вкусов. Название отражает суть: большая часть соков и нектаров «Вико Соло» — моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов и ягод одного вида. Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный брендинговым агентством Depot. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.
Яркая упаковка насыщенного красного цвета притягивает взгляд и хорошо выделяется на соковой полке, а нотные символы помогают поддержать музыкальную идею. Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В. Изменилась и форма пакета: на смену комбиблоку пришел более элегантный комбифит 1 л. Продукция в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Вода, безалкогольные напитки
Клиент:
ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ
Дата завершения:
14.05.2013