Villa Dini
— Премиальный продукт – это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность, – говорит стратег Depot Фархад Кучкаров. — В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan».С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой – подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей.
— Разрабатывая бренд, мы понимали, что в поддержку его запуска не предполагается никаких маркетинговых коммуникаций, – комментирует креативный директор Depot Алексей Фадеев. — Поэтому упаковка должна была стать основной коммуникацией бренда для потребителя.
Соки Villa Dini уже появились в продаже. В данный момент линейка представлена шестью SKU – это апельсиновый, яблочный, ананасовый, вишнёвый, томатный и гранатово-виноградный соки.