Аудит бренда
Аудит бренда — это диагностика его ключевых параметров и характеристик для понимания дальнейших путей развития. Прежде всего, он дает ответ на вопрос: что сохранить и что изменить при ребрендинге.
В базовой версии аудита мы анализируем восприятие бренда; целостность его образа в различных точках контакта с потребителем; заметность бренда в конкурентном окружении. Особое внимание мы уделяем анализу фирменного стиля и коммуникаций, поскольку это именно та сфера, в которой нам предстоит работать. По итогам аудита мы даем рекомендации по возможным направлениям развития фирменного стиля бренда.
Если на момент проведения аудита маркетинговая стратегия уже сформирована, мы сопоставляем цели и планы компании с текущим образом бренда.
В расширенных версиях может быть проведен анализ ассортиментного портфеля, пути потребителя, представленности в тех или иных каналах продаж и коммуникаций и т.д. Набор параметров для анализа определяется индивидуально для каждого проекта.
В базовой версии аудита мы анализируем восприятие бренда; целостность его образа в различных точках контакта с потребителем; заметность бренда в конкурентном окружении. Особое внимание мы уделяем анализу фирменного стиля и коммуникаций, поскольку это именно та сфера, в которой нам предстоит работать. По итогам аудита мы даем рекомендации по возможным направлениям развития фирменного стиля бренда.
Если на момент проведения аудита маркетинговая стратегия уже сформирована, мы сопоставляем цели и планы компании с текущим образом бренда.
В расширенных версиях может быть проведен анализ ассортиментного портфеля, пути потребителя, представленности в тех или иных каналах продаж и коммуникаций и т.д. Набор параметров для анализа определяется индивидуально для каждого проекта.
Например, прежде чем приступить к ребрендингу сети медицинских центров «ИНВИТРО», мы проанализировали фирменный стиль в коммуникациях бренда, определив позитивные черты, которые были сохранены в обновленной версии стиля, и предложив рекомендации по корректировке отдельных аспектов коммуникаций.