Разработка архитектуры бренда
Архитектура бренда — это структура взаимоотношений брендов и суббрендов в портфеле компании. Она является отражением портфельной стратегии бренда и разрабатывается на основании позиционирования бренда, планов и возможностей по ассортименту продуктов и услуг, анализа трендов категории.
Разрабатывая архитектуру бренда, мы отвечаем на множество вопросов. Вот только часть из них:
– Какого размера должен быть логотип производителя на упаковке продукта?
– Выпускать новую линейку под тем же брендом или под другим?
– Как одному бренду работать с несколькими аудиториями?
– Как распределить продукты или услуги в портфеле брендов компании?
– Что делать, если появится детская версия?
Архитектура разрабатывается в соответствии с позиционированием и маркетинговой стратегией бренда. Если речь идет о существующем бренде, необходимо провести аудит портфеля торговых марок и продуктов, чтобы определить наиболее перспективные пути их развития.
Разрабатывая архитектуру бренда, мы отвечаем на множество вопросов. Вот только часть из них:
– Какого размера должен быть логотип производителя на упаковке продукта?
– Выпускать новую линейку под тем же брендом или под другим?
– Как одному бренду работать с несколькими аудиториями?
– Как распределить продукты или услуги в портфеле брендов компании?
– Что делать, если появится детская версия?
Архитектура разрабатывается в соответствии с позиционированием и маркетинговой стратегией бренда. Если речь идет о существующем бренде, необходимо провести аудит портфеля торговых марок и продуктов, чтобы определить наиболее перспективные пути их развития.