Твердые сыры Dürr: визуальный стиль
В начале 2021 года компания «ЭкоНива» заложила в камеры созревания первые партии твердых сыров Dürr. Сыры 6-месячной выдержки осенью стали появляться на полках магазинов.
Dürr – уникальный премиальный сыр российского происхождения. Он назван в честь основателя и президента ГК «ЭкоНива» Штефана Дюрра. Мы разработали дизайн упаковки для сыров под брендом Dürr.
Дизайн упаковки
Материнский бренд «ЭкоНива», который мы создавали ранее, достаточно строг и лаконичен. Бренд Dürr является продолжением этого стиля, но уже в премиальном варианте. Поэтому мы использовали строгий гротескный шрифт и прямолинейную графику. Весь стиль построен на шрифтовой композиции и приёме в виде прозрачного окна, через которое можно увидеть продукт. Нами была применена категорийная цветовая гамма для премиальных сыров с долгой выдержкой – тёмно-лазурный, золотой, шампань на всех упаковках, серо-бежевый на сырах с выдержкой в 6 месяцев и оранжево-бежевый на сырах с выдержкой в 12 месяцев.
«ЭкоНива» — единственная компания в России, которая использует заквасочную культуру Brevibacterium linens для естественного созревания сыров с «мытой коркой». При размножении колонии Brevibacterium linens образуют на поверхности сыра Dürr налёт оранжевого цвета. Именно эта культура придает продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок.
Сыр долгой выдержки – это история для ценителей и гурманов. Твердый сыр Dürr обладает ярко выраженным ароматом и пикантным вкусом с нотами пряных трав. Поэтому в фудзоне мы разместили варианты продуктов для сервировки – виноград, изюм и орехи качественно сочетаются с твердыми сырами.
Про бренд в лицах
Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива»:
«Мы изначально хотели делать уникальные российские сыры, а не копировать известные рецептуры. Наша цель – создать продукт, который в будущем станет визитной карточкой не только компании, но и страны. Твердый сыр Dürr – первый шаг на этом пути».
Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР:
«Меня вдохновляет цель «ЭкоНивы» – создать продукт, который в будущем станет визитной карточкой не только компании, но и страны. Ведь эта цель созвучна миссии Ассоциации, которую я возглавляю – создавать успешные локальные бренды для повышения репутации бренда «Россия» на внешних и внутренних рынках.
Как человек и профессионал я горжусь, что была причастна к еще одной бренд-истории, где персональная ответственность является основой позиционирования бренда. И не только горжусь, я считаю себя настоящим амбассадором, который доказывает свою лояльность не только красивыми публикациями, но и кошельком! В моем холодильнике всегда найдется пара-тройка продуктов от бренда «ЭкоНива», и теперь в нем точно будет и новинка – сыры Dürr».
Сыр Dürr 6-месячной выдержки уже поступил в продажу. Продукцию компании можно приобрести в сети «Перекресток», «Глобус», «О'кей», «Твой дом», с которыми «ЭкоНива» заключила первые контракты на поставку. Также новинку можно приобрести в фирменной рознице. Пока сыр Dürr доступен в сырном отделе на развес, позднее он появится и в порционном формате на продуктовой полке. Сыр Dürr 12-месячной выдержки еще созревает – его продажи начнутся не раньше января 2022 года.
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Павел Кабанов — дизайнер,
Ольга Прохорова — дизайнер,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Наталия Блошенкова — руководитель проектов,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.