Исследование и анализ
На этапе стратегии мы определяем, изучаем, сегментируем и описываем целевую аудиторию, анализируем факторы, влияющие на положение компании на рынке, рассматриваем перспективы развития рынка и категории, изучаем ассортиментный портфель, особенности компании и продукта, учитываем потребительские, рыночные, категорийные и продуктовые тренды.
В каждом проекте мы работаем с 4 сферами: целевая аудитория, рынок, категория, продукт.
Работа включает следующие этапы:
1. Сбор информации.
Мы изучаем открытые источники, отчеты об индустрии, тренд-репорты; проводим глубинные интервью; сторчеки, брейнштормы. Мы сопровождаем проведение качественных и количественных исследований. Мы изучаем ситуации и способы потребления, драйверы и барьеры, неудовлетворенные потребности. Мы знакомимся со структурой компании/продуктовым портфелем. Мы осуществляем аудит атрибутов компании/продукта.
2. Анализ и структурирование
Мы сегментируем целевую аудиторию, определяем ключевые группы целевой аудитории и описываем портрет ключевых групп; выявляем инсайты. анализируем основных игроков рынка и категории: преимущества и недостатки. Мы анализируем коммуникационное пространство в категории: семантику коммуникаций, атрибуты/RTB, ключевые коммуникационные идеи, креативные приёмы и т.д.; изучаем релевантные международные и локальные кейсы, выделяем категорийные тренды; ищем территории позиционирования бренда.
В каждом проекте мы работаем с 4 сферами: целевая аудитория, рынок, категория, продукт.
Работа включает следующие этапы:
1. Сбор информации.
Мы изучаем открытые источники, отчеты об индустрии, тренд-репорты; проводим глубинные интервью; сторчеки, брейнштормы. Мы сопровождаем проведение качественных и количественных исследований. Мы изучаем ситуации и способы потребления, драйверы и барьеры, неудовлетворенные потребности. Мы знакомимся со структурой компании/продуктовым портфелем. Мы осуществляем аудит атрибутов компании/продукта.
2. Анализ и структурирование
Мы сегментируем целевую аудиторию, определяем ключевые группы целевой аудитории и описываем портрет ключевых групп; выявляем инсайты. анализируем основных игроков рынка и категории: преимущества и недостатки. Мы анализируем коммуникационное пространство в категории: семантику коммуникаций, атрибуты/RTB, ключевые коммуникационные идеи, креативные приёмы и т.д.; изучаем релевантные международные и локальные кейсы, выделяем категорийные тренды; ищем территории позиционирования бренда.
В работе мы используем собственные и международные технологии и методики по сегментации и изучению брендов, продуктов и услуг, потребительских мотиваций и барьеров. В зависимости от типа клиента, вида задачи и наличия информации о целевой аудитории, рынке, категории и продукте вам будет предложен индивидуальный набор методик на каждом из этапов проекта.