Разработка креативной концепции продвижения бренда

Креативная концепция — сообщение, которое бренд транслирует потребителю посредством визуальной коммуникации.

Успех продукта прямо пропорционален его известности. Именно поэтому так важно отличаться от конкурентов, привлекать внимание целевой аудитории, быть узнаваемым и интересным. В решении этих задач помогает креативная концепция бренда. Воплощая позиционирование компании в текстах, перформансах и ключевых образах, она обеспечивает эмоциональное вовлечение, формирует положительные ассоциации, способствует росту лояльности потребителей, помогает выделиться и запомниться. 


Разработка креативной концепции продвижения бренда - Брендинговое агентство Depot

Разработка креативной концепции продвижения бренда - Брендинговое агентство Depot

Кому и когда нужна креативная концепция?

Решая многие задачи, связанные с продвижением, концепция будет полезна каждому бренду, стремящемуся сохранить или улучшить свою позицию на рынке. Но есть несколько ситуаций, когда она крайне необходима.

  • Запуск бренда или продукта. Способствуя росту узнаваемости и запоминаемости, креативная концепция упрощает продвижение новинок.
  • Старт рекламной кампании. В ходе мозгового штурма специалисты формулируют Big Idea, которая повышает эффективность маркетинговых мероприятий.
  • Управление репутацией. Улучшение имиджа предполагает налаживание связей с целевой аудиторией. А концепция помогает делать это более продуктивно.

Критерии эффективной креативной концепции

  • Конкурентоспособность. Позволяя дистанцироваться от других производителей, креатив помогает бренду противостоять конкуренции.
  • Привлекательность. Грамотно разработанная концепция продвижения неизбежно привлекает внимание потенциальных покупателей.
  • Узнаваемость. Концепция строится на яркой и эффектной идее, поэтому быстро обеспечивает заметность и запоминаемость бренда.
  • Лояльность. Выстраивая эмоциональные связи с целевой аудиторией, креативная концепция формирует положительное отношение к бренду и его продуктам.


Разработка креативной концепции продвижения бренда - Брендинговое агентство Depot

Разработка креативной концепции продвижения бренда - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки креативной концепции

Каждый бренд имеет свою специфику, а значит, требует особого подхода и уникальных маркетинговых решений. Именно поэтому процесс разработки креативной концепции всегда индивидуален. Только так можно создать эффективный инструмент, который будет работать на популяризацию вашего бизнеса или продукта.

Основные шаги по созданию креативной концепции:

  1. Изучение конкурентного рынка. Включает в себя анализ рынка и конкурентов, выявление бенчмарок и референсов.
  2. Работа с позиционированием бренда. Именно оно служит фундаментом, на котором строится коммуникационная стратегия и креативная концепция бренда.
  3. Генерация идей. На этом шаге мы анализируем собранную информацию, определяем вектор поиска, проводим мозговой штурм, чтобы найти лучшее решение.
  4. Создание Big Idea. Подразумевает оценку гибкости, масштабируемости и эффективности сгенерированных идей, а также выбор наиболее перспективной из них.
  5. Проработка визуально-вербальных коммуникаций. Данный этап включает в себя создание ключевых сообщений и визуальных метафор и образов, воплощающих ключевую идею и транслирующих ее целевой аудитории.
  6. Презентация вариантов. Специалисты подробно рассказывают о каждом проекте и его стратегических преимуществах, помогают сделать окончательный выбор.

  1. Финализация креативной концепции. На завершающем этапе мы детально прорабатываем визуально-вербальную составляющую одного из предложенных вариантов концепции, а также готовим техзадание для продакшн-студии.
  2. Готовая концепция содержит описание креативной идеи и ее сути, ключевое имиджевое сообщение бренда, скетчи, визуализирующие креатив.

Несколько причин выбрать Depot

Брендинговое агентство Depot работает на российском рынке с 1998 года. К настоящему времени мы успешно реализовали более 5000 проектов, приобрели уникальный опыт и экспертизу, получили множество наград на самых престижных креативных конкурсах.

Доверяя создание креативной концепции команде Depot, вы получаете:

  • Помощь сильнейших специалистов российского и мирового рынка брендинга.
  • Креативную концепцию, полностью отвечающую целям и задачам конкретного бренда.
  • Эффективный инструмент, который выводит бизнес на следующую ступень развития.

Остались вопросы по разработке креативной концепции бренда? Для консультации и заказа услуги, свяжитесь с нами через онлайн-форму или по телефону: +7 (495) 186-28-43.




Примеры разработки креативной концепции продвижения бренда: