Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Креативная концепция продвижения отвечает на вопрос: «Как рассказать людям о бренде?». Она разрабатывается после того, как определено позиционирование бренда и сформулированы ключевые сообщения для основных целевых аудиторий.
Одно и то же сообщение можно донести совершенно по-разному, используя различные слова, образы и интонации. Мы показываем, как это можно сделать, в нескольких вариантах, один из которых становится основой рекламной кампании.
По сути, это ключевая идея рекламных коммуникаций бренда. Как правило, она актуальна на этапе запуска нового бренда.
Креативная концепция продвижения включает:
– Описание ключевой коммуникационной идеи;
– Ключевой образ;
– Слоган или саблайн.
Одно и то же сообщение можно донести совершенно по-разному, используя различные слова, образы и интонации. Мы показываем, как это можно сделать, в нескольких вариантах, один из которых становится основой рекламной кампании.
По сути, это ключевая идея рекламных коммуникаций бренда. Как правило, она актуальна на этапе запуска нового бренда.
Креативная концепция продвижения включает:
– Описание ключевой коммуникационной идеи;
– Ключевой образ;
– Слоган или саблайн.